Три системы для восстановления датчиков дождя и света

11.02.2013
Передовой взгляд и современные технологии по восстановлению датчиков дождя при замене автостекол. Немецкая компания PMA - TOOLS является авторитетным специалистом в этой области.

Благодаря современным, передовым технологиям  немецким и американским инженерам удалось разработать и внедрить прогрессивные способы восстановления датчиков дождя и света для автомобилей.
 
Первая восстанавливающая система с использованием геля Sensor Tack 1
 
 
 
Sensor Tack 1 - это бесцветный, прозрачный гель на силиконовой основе для изготовления так называемых силиконовых пластин. Sensor Tack 1 - для датчиков дождя к моделям BMW, Mercedes, Renault и др.
Преимущества Sensor Tack 1 геля очевидны:
  • недорого, нет необходимости покупки нового, дорогостоящего датчика
  • отсутствие зависимости от модели датчика
  • простота в обращении
  • превосходные свойства обрабатываемости материала
  • очень короткое время застывания геля
  • высокая степень прозрачности (как стекло)
  • стабильность свойств материала при температурах от минус 40 градусов по Цельсию до плюс  180 градусов по Цельсию
  • отсутствие выделений, продуктов химического расщепления в процессе застывания геля
  • отсутствие в составе ядовитых и раздражающих (аллергических) веществ
 
Последовательность в технологии применения Sensor Tack 1:
  1. датчик дождя и света следует демонтировать с лобового стекла
  2. отсоединить электронный блок управления
  3. поверхность датчика необходимо очистить с помощью Sensor Aktivator
  4. расположить датчик на горизонтальной поверхности
  5. снять защитный колпачек со шприца
  6. надеть смеситель на гелевый шприц и закрутить его
  7. поместить скользящий толкатель в гелевый шприц
  8. выдавить гель на чистую поверхность оптического элемента датчика
  9. гель оставить на несколько минут застывать
  10. датчик опять готов к применению
 
Вторая восстанавливающая система с использованием Sensor Tack 2.
 
 
Sensor Tack 2 - это гель молочного, матового цвета на силиконовой основе для восстановления силиконовых пластин на квадратных датчиках при помощи специальных форм. SensorTack 2 - это
гель для датчиков дождя к моделям Citroen, VW и др.
  
 
Преимущества геля Sensor Tack 2 очевидны:
  • недорого, нет необходимости покупки нового, дорогостоящего датчика
  • отсутствие зависимости от модели датчика
  • простота в обращении
  • превосходные свойства обрабатываемости материала
  • гель близок к оригинальному
  • очень короткое время застывания геля
  • высокая степень прозрачности (как стекло)
  • стабильность свойств материала при температурах от минус 40 градусов по Цельсию до плюс  180 градусов по Цельсию
  • отсутствие выделений, продуктов химического расщепления в процессе застывания геля
  • отсутствие в составе ядовитых и раздражающих (аллергических) веществ
 
Последовательность в технологии применения Sensor Tack 2:
  • датчик вместе с держателем демонтировать с лобового стекла
  • вскрыть корпус датчика и отсоединить его от электронного блока управления
  • старую гелевую пластину полностью удалить с поверхности датчика
  • поверхность датчика очистить с помощью Sensor Aktivator
  • SensorTack 2 - формы побрызгать специальной жировой смазкой из баллончика.
Важно!  Если этого не делать, то форма  не отделится от силиконовой пластины
  • оптический датчик вставить в Sensor Tack 2 - форму
  • форму со вставленным в нее датчиком расположить на ровной, горизонтальной поверхности
  • снять защитный колпачек со шприца
  • надеть смеситель на гелевой шприц и закрутить его
  • поместить скользящий толкатель в гелевой шприц
  • нанести гель на поверхность датчика, при этом поверхность геля должна быть немного выше, чем края формы
  • гель оставить на несколько минут застывать
  • после затвердевания геля датчик осторожно вынуть из формы
  • датчик готов к применению
 
Третья восстанавливающая система с использованием Sensor Tack Ready (готовые силиконовые пластины).
 
 
Sensor Tack Ready - это проверенное, испытанное качество. Просто замените пластину и датчик готов к применению. Sensor Tack Ready - применим для датчиков дождя к моделям Audi, Opel, Toyota и др.Эти силиконовые готовые пластины могут быть применены практически для всех существующих мире датчиков дождя и света, ремонт которых не предоставляется возможным с помощью Sensor Tack 1 и Sensor Tack 2.  Sensor Tack Ready - пластины, также как и оригинальные пластины изготовлены из силикона.
 
Преимущества Sensor Tack Ready:
  • не склеиваются
  • при наклеивании датчика на стекло не образуются воздушные пузыри
  • не восприимчивы к пыли, жиру и отпечаткам пальцев
  • имеют высокие свойства эластичности
  • абсолютно прозрачны
  • по степени преломляемости солнечных лучей, подобны стеклу
  • по цене, значительно дешевле, чем приобретение новых, оригинальных пластин
  • просты в применении
 
Последовательность в технологии применения Sensor Tack Ready:
  • датчик дождя и света следует демонтировать с лобового стекла
  • отсоединить его от электронного блока управления
  • старую пластину убрать и очистить поверхность датчика
  • с новой силиконовой пластины снять защитную пленку
  • разместить пластину сначала на датчике
  • затем можно закрепить датчик на лобовом стекле
  • чтобы избежать появление воздушных пузырей при закреплении датчика на стекле, рекомендуется использовать воду или слабый раствор жидкости для очищения автостекол
  • теперь датчик готов к дальнейшему применению
 
Все три системы для восстановления датчиков являются революционным решением в области автостекол и их функций.

← Назад к списку новостей